Количество критериев оценки заявок на участие в конкурсе

Количество критериев оценки заявок на участие в конкурсе

Количество критериев оценки заявок на участие в конкурсе
Количество критериев оценки заявок на участие в конкурсе

Дата принятия: 19.08.2013 Номер: 738а Тип: Приложения № 1,2,3 к Постановлению главы Чесменского муниципального района Название: Методические рекомендации по разработке показателей (критериев оценки эффективности) деятельности работников учреждений культуры Чесменского муниципального района Текст:

 

Приложение № 1

к Постановлению

Главы  Чесменского муниципального района

от 20 августа 2013г. № 738а

 

 

 

 

Методические рекомендации

 по разработке показателей (критериев оценки эффективности) деятельности работников учреждений культуры

Чесменского муниципального района

 

 

            Настоящие Методические рекомендации по разработке показателей (критериев оценки эффективности) деятельности работников учреждений культуры Чесменского муниципального района подготовлены  в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», постановления Главы  Чесменского муниципального района
от 20 августа 2013 г. № _ «О плане мероприятий по реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в муниципальных учреждениях культуры на 2012-2018годы».

            1. Реализация Указа Президента Российской Федерации
от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

            Одной из главных целей проводимых во исполнение вышеуказанных нормативных правовых актов структурных преобразований в сфере культуры является обеспечение достойной оплаты труда работников учреждений как результат повышения качества и количества оказываемых услуг в сфере культуры.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» (далее - Указ) средняя заработная плата работников учреждений культуры должна быть доведена до средней заработной платы в соответствующем регионе.

            При повышение оплаты труда работников учреждений культуры  необходимо учитывать следующие особенности:

            регулирование стимулирующей части заработной платы работников в зависимости от выполнения критериев и показателей эффективности деятельности работников;

            снижение дифференциации в оплате труда работников, оказывающих аналогичные муниципальные услуги;

            устранение дисбаланса в оплате труда руководителей и работников учреждений.

2. Регулирование стимулирующей части заработной платы работников в зависимости от выполнения критериев и показателей эффективности деятельности работников.

Направление на стимулирующие выплаты не менее 30% фонда оплаты труда.

   Перечень стимулирующих выплат определен Положением об оплате труда, компенсационных  и стимулирующих выплатах труда работников учреждений культуры, утвержденным в форме нормативно-правового акта.

   Установление и регулирование конкретному работнику стимулирующей надбавки за интенсивность, качество и высокие результаты работы непосредственно привязаны к сложности, значимости и квалификации труда, зависят от личного вклада каждого работника в общее дело.

Работники, при равной квалификации и одинаковых затратах рабочего времени, показывают различную результативность труда, т.е. работают с различной степенью эффективности.

Критерии оценки эффективности работы работников можно разделить на 2 группы:

1. Общеорганизационные, включающие в себя систему оценки личных деловых профессиональных качеств:

            степень выполнения работы в рамках установленных должностных обязанностей (должностные обязанности должны быть конкретизированы для каждого работника) - качественная, не качественная;

                полнота и своевременность выполнения данных обязанностей;

степень выполнения целевых показателей;

контроль выполнения поручений;

контроль рабочего времени;

            повышение профессионального уровня и квалификации;

            предложения по внедрению новых методов работы, повышения эффективности уже отработанных методик, разработка инновационных форм и предложений, направленных на улучшение работы подведомственного участка и учреждения в целом.

2. Специализированные, которые разрабатываются каждым учреждением конкретно на основе имеющихся рекомендаций с учетом особенностей должности, вида деятельности, специфики труда в имеющихся условиях.

Для каждого работника учреждения культуры должны быть разработаны показатели и критерии оценки персональной деятельности, которые должны быть объективными, обоснованными, прозрачными, юридически допустимыми и разрабатываться с учетом специфики работы учреждения целом и в каждом случае создаваться для конкретной должности.

   Примерные специализированные критерии оценки эффективности деятельности работников муниципальных культурно-досуговых учреждений, муниципальных музеев и библиотек в разрезе должностей прилагаются к настоящим методическим рекомендациям.

Применение показателей и критериев эффективности работы при построении

систем оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры должно осуществляться с учетом следующих принципов:

 

до работника должны быть доведены трудовая функция, показатели и критерии оценки выполнения трудовой функции, размер вознаграждения в зависимости от результатов труда (в трудовом договоре или в дополнительном соглашении к нему);

вознаграждение должно устанавливаться с учетом трудового вклада работника в результат деятельности всего учреждения;

условия получения вознаграждения должны быть понятны работодателю и работнику, и не допускать двойного толкования.

Введение системы оценки эффективности деятельности работников учреждений должно сопровождаться внедрением механизма контроля за выполнением целевых показателей деятельности учреждений, структурных подразделений и конкретных работников. Он должен позволять оценивать выполнение целевых показателей, быть не сложным в администрировании и понятным для работников, а также учитывать специфику учреждения и его материальную оснащенность. Создание рабочей группы с участием учредителя учреждения, руководства учреждений, специалистов, представителей трудового коллектива (профсоюз).

Для перехода работников учреждений культуры на «эффективный контракт» необходимо выполнить следующие мероприятия:

-    доработка и утверждение критериев и показателей эффективности труда работников учреждений культуры;

- внедрение в учреждениях культуры критериев и показателей эффективности труда работников;

- перевод работников учреждений культуры на «эффективный контракт»: работа по заключению дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с руководителями и работниками учреждений, оказывающих государственные (муниципальные) услуги,
в порядке, установленном трудовым законодательством;

- повышение квалификации работников муниципальных учреждений, осуществляющих работу по оказанию муниципальных услуг.

3. Оптимизация дифференциации в оплате труда работников учреждений культуры в зависимости от квалификации и сложности работы, в том числе в части обеспечения оптимальной дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизации расходов на прочий персонал с учетом предельной доли административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждения  не более 40%.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

                                                                       к Постановлению

                                                                           Главы Чесменского

                                                                                    муниципального района

от 20 августа 2013г. № 738а

 

 

 

Примерные критерии оценки эффективности

 деятельности работников муниципальных культурно-досуговых

учреждений культуры

Чесменского муниципального района

 

 

Категории работников

Направления оценки

Работники культурно – досуговых учреждений

Директор ЦКС, ДК (сельских поселений)

 

 

Получение грантов (международных, всероссийских, республиканских, муниципальных)

Участие в проектной деятельности

Место в рейтинге по итогам работы культурно-досуговых учреждений  района (1,2,3 место)

Повышение квалификации

Наличие коллективов со званием «Народный (образцовый) самодеятельный коллектив» (1 и более)

Участие в конкурсах,  фестивалях, смотрах, выставках

- республиканских

- районных

Руководство клубным формированием (от 1 и более)

Рост доходов ЦКС по платным услугам

Рост средней заработной платы работников ЦКС по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года

Выполнение муниципального задания

Удельный вес населения, участвующего  в работе клубных формирований (не менее 9 % населения на 1000 жителей)

Организация и проведение мероприятий ЦКС, превышающих объем муниципального задания

Реализация маркетинговых проектов в сфере культурно-досуговой деятельности (опросы населения, анкетирование, тестирование и пр.), подкрепленное аналитическим материалом

Наличие публикаций в СМИ о деятельности ЦКС (не менее 1 раза в месяц)

Организация работы сайта

Отсутствие замечаний и жалоб

Художественный руководитель ЦКС, ДК (сельских

поселений)

 

 

Получение  грантов из различных источников  (международных, всероссийских, республиканских)

Участие в проектной деятельности

Повышение квалификации

 

Наличие постоянно действующих клубных формирований (не

менее 7)

Разнообразие жанров (не менее 4)

Наличие  коллективов со званием «Народный (образцовый) самодеятельный коллектив» (1 и более)

Участие в конкурсах,  фестивалях, смотрах (лауреаты, дипломанты I,  II, III степеней)

- республиканских, областных

- районных

Удельный вес населения, участвующего в культурно-массовых мероприятиях и в работе клубных формирований (11 мероприятий на 1000 жителей и 9 участников клубных формирований на 1000 жителей)

Участие в оказании платных услуг населению

Сольные концертные выступления коллективов (1 раз в месяц)

Сопровождение работы сайта

Отсутствие замечаний и жалоб

Получение  грантов из различных источников  (международных, всероссийских, республиканских)

Участие в проектной деятельности

Повышение квалификации

Заведующий сельским клубом (далее – СК)

Место в рейтинге по итогам работы культурно-досуговых учреждений  района (1,2,3 место)

Повышение квалификации

Участие в проектной деятельности

Наличие постоянно действующих клубных формирований  (более 2)

Участие в конкурсах,  фестивалях, смотрах, выставках  (лауреаты, дипломанты I,  II, III степеней)

- республиканских

- районных

Руководство клубным формированием (от 1 и более)

Рост доходов СК по платным услугам

Выполнение муниципального задания

Удельный вес населения, активно участвующего в работе клубных формирований (не менее 9 чел. на 1000 жителей)

Количество культурно-массовых мероприятий (не менее 60 культурно-массовых мероприятий в год)

Реализация маркетинговых проектов в сфере культурно-досуговой деятельности (опросы населения, анкетирование, тестирование и пр.), подкрепленное аналитическим материалом

Место в рейтинге по итогам работы культурно-досуговых

учреждений  района (1,2,3 место)

Доля культурно-массовых мероприятий для детей и подростков (не менее 32 % от общего количества мероприятий)

Наличие публикаций в СМИ о деятельности СК (1 раз в месяц)

Отсутствие замечаний и жалоб

Методист

 

 

 

 

 

 

 

 

Наличие творческой  инициативы в проектной деятельности

Получение  грантов (международных, всероссийских, республиканских, муниципальных)

Повышение квалификации

Внедрение новаций в деятельность ЦДК

Участие в культурно-массовом мероприятии в качестве ведущего, исполнителя, в самодеятельном художественном коллективе

Количество проведенных семинаров, мастер-классов, творческих лабораторий, стажировок и пр.

Участие в конкурсах,  фестивалях, смотрах (лауреаты, дипломанты I, II, III степеней)

- республиканских, областных

- районных

Оперативное исполнение сверхплановых заданий

Участие в оказании платных услуг населению

Разработка и постановка клубных мероприятий, превышающих объем муниципального задания

Разработка и оформление объектов нематериального культурного наследия (2-3 объекта в год)

Доля культурно-досуговых мероприятий для детей и  подростков (не менее 32 % от общего количества мероприятий)

Реализация маркетинговых проектов в сфере культурно-досуговой деятельности (опросы населения, анкетирование, тестирование и пр.), подкрепленное аналитическим материалом

Сопровождение работы сайта

Информации в СМИ (1 раз в месяц)

Участие в издательской деятельности ДК

Отсутствие замечаний и жалоб

Участие в культурно-массовом мероприятии в качестве ведущего, исполнителя, в самодеятельном художественном коллективе

 

Культорганизатор

 

 

 

 

 

 

 

Повышение квалификации

Участие в конкурсах,  фестивалях, смотрах, соревнованиях, турнирах и показах (лауреаты, дипломанты I,  II, III степеней)

- республиканских

- районных

Проведение свыше 15 авторских игровых программ в год

Участие в оказании платных услуг населению 

Доля культурно-досуговых мероприятий для детей и подростков (не менее 32% от общего количества мероприятий)

Отсутствие замечаний и жалоб

Аккомпаниатор, концертмейстер

Повышение квалификации

Участие в конкурсах,  фестивалях, смотрах (лауреаты, дипломанты I, II, III степеней)

- республиканских, областных

- районных

Участие в качестве аккомпаниатора в мероприятиях ДК

Участие в концертных программах в качестве исполнителя

Участие в оказании платных услуг населению

Отсутствие замечаний и жалоб

Библиотечные работники                     

Работники структурных подразделений  по обслуживанию пользователей

 

Выполнение и перевыполнение плановых показателей по предоставлению библиотечных услуг: количество  пользователей, количество  информационных запросов, количество посещений, в т.ч. информационно-просветительских мероприятий

 

 

Обеспечение сохранности библиотечного  фонда

Оказание услуг  пользователям на основе интернет-технологий

Проведение акций и мероприятий по популяризации библиотечных услуг.

Выполнение платных услуг

Организация информационно-просветительских мероприятий

Участие в методическом обеспечении библиотек-филиалов (доклады на семинарах, практические консультации и т.д.)

Работники структурных подразделений по комплектованию и обработке литературы

 

 

 

 

Выполнение и перевыполнение планового задания по формированию библиотечных фондов: поступления (названия, экз.), учет (индивидуальный, суммарный), исключение изданий из фонда и учетных документов

 

Выполнение и перевыполнение планового задания по созданию справочно-поискового аппарата библиотеки

Помощь по организации справочно-поискового аппарата в филиалах

Участие в методическом обеспечении библиотек-филиалов (доклады на семинарах, практические консультации и т.д.)

Работники структурных подразделений,  осуществляющие методическую деятельность

Выполнение и перевыполнение плана методических мероприятий

Подготовка информационных и методических материалов к размещению на официальном сайте учреждения

Публикации в профессиональной прессе

Участие в подготовке конкурсных заявок (число поддержанных проектов)

Привлечение социальных партнеров

Формирование положительного имиджа библиотеки

Музейные работники                     

Сотрудники учетно-хранительской службы

Выполнение и перевыполнение плана учётно-хранительской работы

Отсутствие замечаний по ведению локальной учетно-хранительской документации музея

Отсутствие утрат музейных предметов и случаев нарушения параметров их физической сохранности

Внедрение современных методов и форм музейной работы

Участие в работе консультативных и экспертных органов музея

Выступления на научных конференциях и методических семинарах по музеологической проблематике

Рецензирование и редактирование научной продукции

Исполнение тематических запросов о наличии или отсутствии предметов, документов и материалов в фондах музея

Сотрудники, осуществляющие экспозиционно-выставочную деятельность

 

Выполнение и перевыполнение плана выставочной деятельности

привлечение новых организованных и неорганизованных потребителей музейных услуг

расширение круга партнеров музея из числа образовательных учреждений и иных профильных организаций социальной сферы, СМИ, общественных организаций и объединений, носителей культурных инициатив

Увеличение числа повторных и многократных посещений музея

Внедрение современных методов и форм музейной работы

Выступления на научных конференциях и методических семинарах по музеологической проблематике

Наличие положительных откликов со стороны посетителей и партнеров музея

Сотрудники, ведущие экскурсионную, образовательную и досуговую работу

 

Выполнение и перевыполнение государственного задания по предоставлению государственных (бюджетных) услуг

Привлечение новых организованных и неорганизованных потребителей музейных услуг

Расширение круга партнеров музея из числа образовательных учреждений и иных профильных организаций социальной сферы, СМИ, общественных организаций и объединений, носителей культурных инициатив

Увеличение числа повторных и многократных посещений музея

Внедрение современных методов и форм музейной работы

 Отдельные категории персонала     

Специалисты в сфере информационно коммуникационных технологий

Выполнение и перевыполнение планов внедрения компьютерных технологий

Проведение обучающих мероприятий со специалистами учреждения (муниципальных учреждений, филиалов) по профилю основной деятельности

Создание электронных ресурсов учреждения (в виде  мультимедийных презентаций, видеороликов и проч.)

Выполнение плановых  заданий по поддержке и развитию web-сайта  учреждения: создание новых рубрик,    дополнительных  сервисов на сайте, оформление вновь  созданных страниц сайта, размещение материалов на сайте

Повышение посещаемости web-сайта  Учреждения

Обеспечение сохранности электронных ресурсов Учреждения

 Специалисты       
экономической и        
бухгалтерской службы   

Своевременное, полное, достоверное составление и представление отчетных данных                

Разработка проектов локальных НПА по оплате труда, нормированию расходов финансовых и материально-технических ресурсов

Участие в составлении и реализации плана мероприятий по оптимизации бюджетных средств

Достоверность и полнота сведений, предоставляемых уполномоченным  органам

Участие в составлении плана развития учреждения

Отсутствие замечаний контролирующих органов по ведению бухгалтерского и налогового учета

Отсутствие выявленного в ходе проверок нецелевого использования бюджетных  средств

Полное и своевременное использование запланированных бюджетных средств

Высокое качество составления смет расходов, обеспечивающее минимальное количество внесений изменений в экономическую классификацию

Использование ИКТ в ведении учета и создании базы данных сетевых и финансовых показателей

Плановое проведение экономической учебы с персоналом Учреждения

 Специалисты кадровой,  
юридической и архивной 
служб, библиотекари и  
т.д.                   

Качественная подготовка документов, нормативных
актов                                          

Отсутствие обоснованных жалоб на культуру      
обслуживания                                   

Соблюдение санитарно-гигиенических норм и      
правил хранения документов на бумажных носителях

Отсутствие замечаний со стороны уполномоченных 
проверяющих органов                            

 Обслуживающий персонал: рабочий по обслуживанию зданий, уборщики, гардеробщики, дворник, сторож, электрик, сантехник, и проч.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Своевременное и качественное техническое обслуживание и текущий ремонт систем центрального отопления, водоснабжения, канализации.

Оперативное выполнение отдельных поручений по хозяйственным работам.

Соблюдение САНПИН при осуществлении должностных обязанностей

Осуществление постоянного контроля за функционированием пожарной, охранной и др. систем

Текущий (несложный) ремонт офисной техники.

Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей

Оперативное устранение аварийных ситуаций

Наличие допуска к совмещению исполнения нескольких

должностей и выполнение работ по этим должностным обязанностям

Отсутствие обоснованных жалоб со стороны       
персонала учреждения и посетителей                       

Водители               

Отсутствие ДТП по вине водителя                

Содержание автомобиля в надлежащем состоянии   

Своевременное проведение профилактических      
ремонтов с целью не допустить долгосрочного и  
дорогостоящего ремонта автомобиля              

Экономичное использование натуральных          
показателей (бензин, запасные части и т.д.)

 

 

 

 

 

 

 

                                                                    Приложение № 3

                                                                       к Постановлению

                                                                           Главы Чесменского

                                                                                    муниципального района

                                                                                              от 20 августа 2013г. № 738а

 

 

 

Примерные критерии оценки эффективности деятельности административно – управленческого персонала учреждений культуры Чесменского муниципального района

 

 

Примерные критерии эффективности деятельности

Периодичность установления стимулирующей надбавки за интенсивность и высокие результаты работы

1. Выполнение муниципального задания

Ежеквартально

 

2. Полнота нормативной базы и ее соответствие современному законодательству РФ

 

Ежеквартально

 

3. Обеспечение безопасности учреждения:

- организация устранения предписаний надзорных органов;

- организация антитеррористической деятельности;
- организация деятельности по охране труда.

Ежегодно

4. Достижение установленных трудовым договором, заключаемым с руководителем учреждения, показателей соотношения средней заработной платы работников учреждения и средней заработной платы в регионе

 

Ежегодно

5. Отсутствие замечаний органа, являющегося учредителем муниципального учреждения культуры, по целевому и эффективному использованию бюджетных средств учреждения, по использованию имущества, находящегося в управлении учреждения, по результатам внешних мероприятий.

 

Ежегодно

6. Отсутствие в учреждении задержек по выплатам заработной платы.

Ежемесячно

7. Соблюдение сроков и порядка предоставления статистической и бухгалтерской отчетности, предоставление качественной оперативной информации, в том числе о средней заработной плате работников учреждения

Ежеквартально

8. Результативность участия в  конкурсах (в области культуры и т.д.)

Ежеквартально

9. Участие в подготовке и проведении крупных мероприятий культурно-досуговых учреждений, профессиональных конкурсах, конференциях, фестивалях, смотрах, выставках районного, областного, межрегионального уровня (1,2,3 место)

Ежеквартально

10. Привлечение внебюджетных средств для развития учреждения

Ежеквартально

11. Организация работы сайта учреждения

Ежеквартально

12. Отсутствие негативных отзывов о деятельности учреждения

Ежеквартально

 

 

 

 


Источник: http://chesm-upr-cult.eps74.ru/LegalActs/Show/106


Количество критериев оценки заявок на участие в конкурсе

Количество критериев оценки заявок на участие в конкурсе

Количество критериев оценки заявок на участие в конкурсе

Количество критериев оценки заявок на участие в конкурсе

Количество критериев оценки заявок на участие в конкурсе

Количество критериев оценки заявок на участие в конкурсе

Количество критериев оценки заявок на участие в конкурсе

Количество критериев оценки заявок на участие в конкурсе

Количество критериев оценки заявок на участие в конкурсе

Количество критериев оценки заявок на участие в конкурсе

Количество критериев оценки заявок на участие в конкурсе